fbpx

Поршневые гидроаккумуляторы

Производители:

Parker, Roth Hydraulics, Hydac

Каталоги

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ, КАК ОСНОВНОГО ПОСТАВЩИКА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ 

1

ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ С ЕВРОПЫ

2

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОЕКТОВ

3

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА ИНЖЕНЕРОВ И МЕНЕДЖЕРОВ

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

ДОСТАВКА УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС ПЕРЕВОЗЧИКОМ

ОПТИМАЛЬНЫЙ ДЛЯ ВАС СПОСОБ ОПЛАТЫ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ

КАК ПРОИСХОДИТ ЗАКАЗ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЛИ ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ?

1

Оставьте запрос или позвоните нам

2

Совместно с менеджером оговариваете возможность изготовления

3

Заполняете форму, исходя из технических параметров. Получаете цену и чертежи продукта

4

Подписываем договор и согласовывает чертежи продукта

5

После согласования договора и чертежа, вносите оплату, и проект переходит на производство или отдел поставки

6

Получаете готовую продукцию

Поршневой аккумулятор состоит из стального цилиндра, закрытого с обоих концов крышками, в котором герметично перемещается поршень. Он разделяет внутреннюю полость цилиндра на две камеры, одна заполнена газом под давлением, другая — маслом или другой рабочей жидкостью из системы.

Уплотнения между поршнем и цилиндром происходит за счет специального уплотнительного кольца, которое является одним из ключевых элементов аккумулятора. Данный тип уплотнения позволяет поршневому аккумулятору обеспечивать необходимые характеристики, несмотря на малую плотность газа, высокую устойчивость к износу деталей и большую величину хода поршня.

Максимальная рабочая температура при применении уплотнений из полиуретана 80ºC. Возможно работать при температурах до 150ºC, используя уплотнение с Витона и поршни с уменьшенными диаметрами. Возможно применение уплотнений из тефлона для низких температур (ниже -60ºC) или для достижения низкого трения. В поршневых аккумуляторах в течение всего времени работы технические параметры остаются неизменными: давление зарядки газом не меняется более чем в пределах 5%, масло, даже в малых количествах, не проникает в газовую полость.

Обычно износ аккумулятора определяют по изменению давления зарядки аккумулятора газом. Таким образом, можно быстро и просто оценить срок службы. Благодаря практическим результатам, полученным в промышленных условиях, а также при лабораторном тестировании, можно констатировать, что аккумулятор может отработать 1000000 циклов без обслуживания или дополнительной зарядки.

Цилиндрический корпус аккумулятора изготовлен из низкоуглеродистой стали, механические свойства которой соответствуют нормам 97/23 / CE. Внутренняя поверхность цилиндра хонингованные к шероховатости 0.2 мкм. В зависимости от применения, цилиндр и торцевые крышки могут иметь специальное покрытие или могут быть изготовлены из нержавеющей стали.

Крышка газовой полости ввинчивается в цилиндр, герметизация происходит с помощью уплотнителя резинового кольца и дополнительного упорного кольца. В стандартном исполнении крышка имеет резьбовое отверстие, куда устанавливается клапан для предварительной зарядки азотом.

Крышка жидкостной полости также ввинчивается в цилиндр и герметизируется подобным образом. Крышка имеет резьбовое или фланцевое присоединение к гидролинии.

 

Преимущества:

  • Отсутствие ограничений по объему. Диапазон объемов — от 0,4 до 400 литров;

  • Возможность хранить до 2500 л жидкости под давлением до 1000 бар

  • Высокий допустимую степень сжатия, достигает 10: 1;

  • Использовать отдельные баллоны для заряда газа;

  • Способность работать при экстремально высоких и низких температурах;

  • Возможность контролировать положение поршня и количество жидкости в аккумуляторе;

  • Способность обеспечивать огромные расходы — до 3100 л / мин;

  • Возможность монтажа в произвольном пространственном положении;

  • Возможность использования 100% заряда рабочей жидкости;

  • Возможность планировать ремонт благодаря постепенному характера износа уплотнений

 

Недостатки:

  • Большие габариты и масса по сравнению с баллонными и мембранными с аналогичными параметрами

  • Больше по сравнению с баллонными и мембранными время реакции за счет инерции поршня и трения в уплотнениях;

  • Повышенные требования к чистоте масла. Царапины внутренней поверхности аккумулятора твердыми частицами загрязнений способны сделать корпус неремонтопригодных.

  • Негодность к применению в системах, где есть пульсации давления. Это приводит короткие перемещения (дрожание) поршня в диапазоне расстояний, меньших, чем ширина уплотнения поршня. Результатом этого является локальный нагрев, отсутствие смазки уплотнения и его дальнейшее ускоренный износ и разрушение.

Если вы решили купить гидроаккумулятор поршневого типа и есть технические вопросы свяжитесь с нами удобным для Вас способом.


    Я согласен политикой конфиденциальности